Вопрос — ответ

Здесь Вы можете обратиться с интересующими Вас вопросами к специалистам компании Деловая Русь.

Срок ответа на вопрос — 3 часа в рабочее время московского офиса Компании.

Прежде, чем задавать вопрос, попробуйте воспользоваться поиском. Возможно, кто-то уже задавал его до Вас.

Мы уже дали 16093 ответа
Администрация сайта оставляет за собой право удалять сообщения.
Все вопросы / Технологическое оборудование
Наталья
Из города Санкт-Петербург
04 07 2024
492 просмотра
Добрый день! Ищу аналог шторки для посудомоечной машины (промышленной). Подскажите, пожалуйста, из какого материала ваша Шторка в сборе BREMA C10534. Производитель: Brema, ИТАЛИЯ Модель: C10534 Код товара: 138572
Мария
Из города Москва
03 07 2024
448 просмотров
Сергей
Из города Домодедово
24 06 2024
449 просмотров
Данная лампа подойдет к пароконвектомату unox xevc-0711-e1rm, 00-000018
Алина
Из города Хабаровск
14 06 2024
624 просмотра
Наташа
Из города Москва
11 06 2024
1565 просмотров
Сурен
Из города Москва
10 06 2024
440 просмотров
Здравствуйте. Подходит ли эта машина для теста с гидратацией 70%?
Юлия
Из города Москва
10 06 2024
629 просмотров
Ярослав
Из города Челябинск
29 05 2024
425 просмотров
Претензия № 000002453 от 14.07.2023г. Сдал по гарантии термостат. 29.09.23 я получил отказ в замене оборудования. Пересылаемое сообщение --------- От: Maria V. Dokina Дата: Пт, 29 сент. 2023 г. в 17:56 Тема: RE: Поступило обращение №97244, прет №3526 Кому: bystrov.yaroslav@gmail.com Добрый день. Данная претензия рассмотрена. Хотим сообщить, что возврат оборудования возможен только при невозможности или нецелесообразности ремонта. В накладной РН3-0046044 от 29.03.2023 есть информация: « Подписывая накладную Покупатель подтверждает, что получил гарантийную и сопроводительную документацию на товар и ознакомлен со следующим: выделенные значком «*» и «*» позиции в накладной могут нуждаться в квалифицированных пуско-наладочных работах. Перед вводом в эксплуатацию необходимо ознакомиться с паспортами/инструкциями на товар и следовать их указаниям. В гарантийных документах указаны случаи возможных отказов и поломок, которые не покрываются гарантийными обязательствами Поставщика и/или Производителя. Позиции выделенные значком «**» доставка комплектующих и зап.частей под ремонты (в т.ч. гарантийные) составляет 90 дней и более. Подбор аналогов по наличию на складе (так же как поддержание складского наличия ЗИП), затруднены постоянной сменой комплектующих производителем при производстве новых партий оборудования. Пуско-наладочные работы могут быть заказаны у федерального агрегатора сервисных услуг naladil.ru». В вашем случае ремонт возможен и мы делаем все возможное для скорейшего его завершения. Срок гарантии продляется на время гарантийного ремонта. Мы вынуждены отказать в возврате оборудования. Была длительная поставка ЗИП и последняя информация у меня такая: аппарат готов, в Челябинск привезут после майских праздников. Заявка в naladil.ru закрыта. И тишина. Никто мне точно не отвечает когда я получу своё оборудование, которое я сдал в прошлом году почти года назад. Прошу указать точную актуальную дату поступления товара в Челябинск.
Дмитрий
Из города Красноярск
24 05 2024
524 просмотра
Не работает одна из конфорок. В чем может быть причина?
Олег
Из города г.Санкт-Петербург
23 05 2024
557 просмотров
Высвечивается ошибка WF33. В меню доступен только ручной ввод. Нет остальных иконок в меню. Пароконвектомат работает.

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img